20 декабря 2011 г.

Helene / Элен

Когда я шила эту мишку, я всё время думала о её будущей хозяйке. И мне очень хотелось чтобы Ириша выбрала именно эту девочку! Но потом я сшила вместе с этой мишкой ещё пятерых ( чтобы было из кого выбирать ) привязалась к ним ко всем и уже не очень волновалась , кто из них покорит Иришино сердце, когда отправляла ей фотографии всех мишек по майлу. И всё-таки покорила она – Элен. Надо ли говорить как я обрадовалась, потому что все свои чувства я постаралась передать в ней! While busy making this bear, I was thinking about her future hostess. I whttp://www.blogger.com/img/blank.gifanted Irina to choose this girl! But later I added five more bears to this one (to make the choice wider) and fell in love with all of them. So, when I sent her an email with pictures of all the bears, it no longer mattered, which of them would capture Irina’s heart. Still, it was Helene that she picked out. And you can imagine how happy I am!

4 комментария:

  1. она чудестная!! Там ещё ключик на фото я видела! ТАк ли это?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка , я уже сегодня высказалась в блоге у теперешней хозяйки мишки , поэтому повторяться не буду .Скажу просто :чудесная девочка !

    ОтветитьУдалить
  3. Иришенька, дорогая, я так тебе благодарна за Элен и подарки. Элен сама нежность. Я каждый день смотрю на неё и вспоминаю тебя. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо, да ,ключик позднее появился, уже прямо перед отъездом мишки к своей мамочке.
    Лариса спасибо большое за все добрые слова!
    Ириша ) как сердечки рисуются в комментариях?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails