1 сентября 2010 г.

всё та же свадьба



Благодаря советам девочек и Сашиному мастер-классу фото открытки стало больше похоже на оригинал. Спасибо всем огромное! хотя есть ещё конечно над чем работать в этом направлении...

об открыточке : бумага ММЕ, сердечки MelissaFranses, надпись -штампик Питерского Скрапклуба, цветочки научилась складывать у Кристины, её работами восхищаюсь уже давно и вот признаюсь в любви публично! )))

A меня ждут мои мишки! три очаровательных мишки с ушами приколотыми на булавочках терпеливо ждут когда же им наконец пришьют ушки, вышьют носы и может быть даже свяжут тёплые свитера, ведь уже вдруг совершенно неожиданно пришла осень )))

5 комментариев:

  1. Ах, чудесная!!!! такая нежная.. и сердечки так здорово вписываются в открытку :)))

    насчет фото - я бы еще сделала посветлее, поэксперементирую например в Picasa - это бесплатная очень простая програмка, скачивается в нете :))

    я тут попробовала чуть-чуть подкорректировать твое фото, не знаю удачно ли.. посмотри

    http://s03.radikal.ru/i176/1009/3d/c374b34ad3bd.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кристина, очень удачно поколдовала! Теперь ещё Пикасу скачаю себе и надеюсь фото мои будут радовать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails