13 февраля 2010 г.

С Новым годом! - 2



начну с того, что на портале Скрап-инфо каждый месяц проводятся очень интересные мастер-классы онлайн для новичков, их проводят настоящие гуру скрапбукинга. Для того чтобы принять участие, нужно ответить на вопросы викторины и ждать, выберут ли тебя в участники. В декабре мне повезло !!! :) и я стала участницей мастер-класса " Новогодние флажки", автор которого - бесконечно талантливая и вдохновляющая Леночка!
Получив перед Новым годом от Питерского Скрапклуба набор скрапматериалов в подарок, среди которых был изумительный фоновый штамп со снежинками ( фоновые штампы - это невероятно нужная вещь!), я совершенно была уверена, что в новогодние каникулы, к Старому новому году сделаю флажки!. Но...год начался совсем не так как мне мечталось, проблемы... маленькие и большие, и очень большие.. Так значит, у кого-то завтра день Святого Валентина, а в Китае ( и у меня заодно ) начинается Новый год!

3 комментария:

  1. Ира! Красивые флажки! Молодец!
    А у меня тоже Новый год завтра! У меня и елка наряженная стоит. У нас традиция такая: мой ДР и НГ по восточному календарю под елкой отмечаем! Веселимся!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, что руки дошли) красивыеееее!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails