9 сентября 2009 г.

Happy Birthday Heidi






Открытка по очень красивому скетчу для Simon Says Stamps.
Бумага BasicGrey, цветочки Prima, дырокол края Marta Stewart, дыроколы круг и овал. Штампик корона - из моего любимого Питерского Скрапклуба :). Девочку и надпись посадила на клеевые подушечки. А тесьма с помпончиками придаёт особенную трогательность. Получилась такая детская открытка.
Тильдочка с вишенками - одна из самых любимых моих штампиков, раскрашивала её карандашами и маркерами. Ещё мне нравится использовать маркеры для раскрашивания цветов и ленточек, так я получила жёлтые цветочки для этой открытки.

6 комментариев:

  1. gorgeous card :-) You just made it into the challenge at the last minute !! ;-) love the Tilda image and the papers and embellies you used are gorgeous ! Love the tassle ribbon :-)

    thanks for joining the Simon Says Stamp Challenge :-)
    Luv Lols x x

    ОтветитьУдалить
  2. stunning card Iris I love the image and the colouring is gorgeous
    Mina xxx

    ОтветитьУдалить
  3. И нежно и задорно, одновременно! Все вместе очень здорово! (девочка, уже хорошо тортика поела, чувствую!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень нравится! Девочка получилась замечательная, яркая такая. Эх где бы мне таких штампиков нарыть...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за комментарии!
    Лена, я заказывала Магнолию в Craftulove, это английский магазин, но отправляют они по всему миру ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails