15 августа 2009 г.

Моя любимая Магнолия


Основа открытки - плотная бумага дизайнерская (у неё такая приятная текстура, похожа на базилловский кардсток). Бумага BasicGrey, штампик Магнолия, цветок , ленточка. Столкнулась с проблемой - на чём штамповать картинки. На акварельной бумаге мне всё-таки мешает зернистость. Что бы придумать? Пока использовала обратную сторону ненужной бумаги BG. Раскрашивала маркерами , цветов конечно не хватает , но хоть что-то. На крылышках - глиттер. А ещё - оказывается это такое удовольствие - шить бумагу!!! прям детский восторг :)))
Открыточку делала по чудесному скетчу со скрапинфо

7 комментариев:

  1. Красиво! Ир, пора выходить на рынок!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ты снова шутишь! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, как всегда моя рассеянность! только со второго прочтения этого поста я увидела у тебя фразу "на чем штамповать картинки?" да на чем угодно! даже на кальке! у меня подружка(из той самой Америки) присылала мне картинки наштампованные даже на обычной принтерной бумаге! В канцтоварах продается нормальная двухстороняя бумага, и пастельных тонов и флуори... ну, поискать, конечно..
    А вообще, я пришла сообщить тебе, что у меня в блоге тебя ждет награда! (ну я сейчас бьюсь над этим тяжелым постом)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиииво!

    Я штампую на плотной белой бумаге. Это даже почти картон, весом 280г/м. Иногда на бумаге потоньше, но не на принтерной точно. Если раскрашивать акварельными карандашами, картинка превратится в кашу...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Яна! Я вот и ищу такую плотную белую бумагу. Потому что маркеры оооочень по-разному ведут себя на разной бумаге. и карандаши тоже :) методом проб и ошибок надеюсь найти!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails